СКАЗКИ О БЕЛОЗЁРЕ 4-я часть

НИКОЛАЙ МАКАРОВ

 

СКАЗКИ О БЕЛОЗЁРЕ

Часть четвёртая

 

Где-то – сказки,

А где-то – и не сказки.

Где-то – для детей,

А где-то – и не для детей.

 

Светлана – взрослая девочка: ей четырнадцать лет. В очередное лето в гостях у Белозёра она и задаёт «взрослые» вопросы и получает на них «взрослые ответы.

 

РУСИЧИ И РУССКИЕ

 

– Белозёр, вот, мы – русские… – сидя на лавочке около дома, хотела задать вопрос Светлана, но Белозёр её перебил на полуслове.

– Мы – РУСИЧИ! Потому что у нас с тобою и у других русичей нет другой крови, кроме древнерусской. Но кто говорит на русском языке, кто входит в духовное поле великой русской культуры, кто полностью разделяет наши духовные ценности, тот – русский. Хотя русской крови у них может быть и немного.

Белозёр задумался.

– К примеру, русской крови у Сталина было мало, но он вначале считал себя русским, а потом только грузином. Или взять советского композитора Дунаевского, который всю жизнь писал подлинную русскую музыку и считал себя русским евреем.

– И другие народы в нашей стране, наверное, тоже считают себя русскими? – Предположила Светлана.

– Конечно, – согласился Белозёр.  –  Ведь, слово русский является прилагательным, оно обозначает качество. Кроме того, слово русский обладает магической объединяющейся силой. Для других, особенно, для Запада, мы все – русские.

– Это – хорошо или плохо?

– Для русских – хорошо, для нас, русичей – плохо.

– Почему?

– Мы, русичи оказались в меньшинстве среди русских. Дальше – больше: из паспортов убрали графу о национальности. Теперь нас называют россиянами, за границей русских давно называют русскоязычными. Заметь, башкиры остались башкирами, ингуши остались ингушами, эвенки тоже остались эвенками и лишь русские…

 

РУСИЧИ И РУССКИЕ

(продолжение)

 

– Всё поняла.

– Не так всё просто. – Белозёр в задумчивости посмотрел на Светлану: ишь, она поняла. – Кто считает себя русскими, кто осознал себя русским народом надо не копировать так называемых «героев» запада, а стремиться к нам, русичам.  К тем, кто является духовными лидерами, кому можно верить и от кого можно очень многое почерпнуть.

– Например, что почерпнуть?

– Давай сама подумай.

– Прежде всего, – Светлана привстала с лавочки, – это наше русское чувство справедливости, чувство сострадания…

– Чувство меры, – продолжил Белозёр, – любви к ближнему, безразличие к материальным ценностям…

– И безразличие к власти, – подвела черту Светлана. – Но сколько времени пройдёт, чтобы у всех русских людей были наши врождённые качества?

– Когда-нибудь так и будет. – Мечтательно произнёс Белозёр. – Будет, будет духовное родство всех тех, кто называет себя русскими, с нами, русичами.

 

РОДИНА БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ

 

– Ты, наверное, знаешь, – спросил Белозёр Светлану, – что некоторые учёные по заданию тёмных сил везде и всюду стараются доказать, что белая раса зародилась на юге?

– Не только слышала, но и читала.

– Оказывается, всё наоборот: наша белая русоволосая раса генетически сложилась не на юге, а на севере. Наши, русские учёные пришли к выводу, что лучше всего нервная система белого человека работает при умеренных и низких температурах.

Светлана невольно подняла глаза к домашнему термометру, на шкале которого столбик подкрашенной жидкости показывал + 18.

– Да, это температура называется температурой комфорта; такая температура предусмотрена по Уставу в спальных помещениях солдатских казарм. При понижении температуры кровь человека белой расы течёт по капиллярам намного быстрее, чем у цветных и негров. Скорость крови по капиллярам зависит, естественно, от работы сосудов и сердца, которое у белой расы является мощным отопителем. Последнее зависит от нашего генофонда, который никогда не мог образоваться в тёплой зоне нашей планеты. Поэтому и зародиться белая раса на юге никак не могла.

Поэтому всякие учёные, кормящиеся из рук тёмных, изо всех сил цепляются за теорию Дарвина о происхождении человека. Тем самым скрывая от людей правду о возникновении белой расы и остальных на Земле.

 

ЖЕНЩИНЫ – СТЕРВЫ

 

Светлана отложила в сторону только что прочитанную книгу и, вроде бы не обращаясь к Белозёру, задала вопрос?

– Не пойму: почему в средние века на кострах инквизиции сжигали красивых женщин?

– Ничего себе вопросик? – Удивился Белозёр.

Хотя чему было удивляться? Светлана в свои четырнадцать лет и не такие книжки читала.

– Сжигали на кострах тёмные силы умных женщин и одновременно красивых. Заметь, красивых дур не сжигали. Это делалось затем, чтобы основная масса людей женского пола на Западе превратилась в психически ущербных стерв, которые помешаны на деньгах, власти, сексе и развлечениях.

– Ужас  какой!

– Само собой разумеющееся, что умная и одновременно красивая женщина, умеющая ценить и любить мужчину, для сил тьмы очень опасна. Такая женщина способна вдохновить и повести за собой тысячи и тысячи, миллионы людей!

– Поэтому и место ей на костре.

– Вот, вот – такая женщина и является ведьмой, в лучшем понимании этого слова. – Белозёр взял книгу у Светланы, пролистал её и продолжал. – Поэтому тёмным силам и нужна на земле совсем другая женщина. Которая любит властвовать, по своей натуре очень эгоистичная, патологически обидчивая и истеричная, которая всеми правдами, а больше неправдами стремится к комфорту, к роскоши, получению всяческих удовольствий и в первую очередь, сексуальных – порой в извращённой форме. И заметь: такие женщины обязательно тупые.

– Да, умных стерв, наверное, и не бывает?

– Правильно заметила: не бывает. Все они имеют куриный интеллект и животную страсть к развлечениям. Хотя многие женщины и называют себя с гордостью стервами, сами не понимая значение этого слова. – И Белозёр задал очередной вопрос. – Ты, кстати, знаешь, что обозначает слово стерва?

– Знаю. Прочитала недавно. Стерва – это кусок гнилого, обсиженного мухами, смердящего мяса…

 

ГЕНЕТИКА И СЕЛЕКЦИЯ

 

– Как ты думаешь, – спросил однажды Светлану Белозёр, – почему в своё время Сталин запретил генетику в Советском Союзе?

Светлана задумалась.

– Наверное, он догадывался, к чему может привести генная инженерия.

– Не догадывался. – Пояснил Белозёр. – Он знал наверняка, что с помощью генной инженерии будут выведены страшной и ужасной силы болезнетворные микробы и бактерии. А продукты с чужеродными генами превратятся в отраву для всего человечества.

– Поэтому, – опять блеснула эрудицией Светлана, – Сталин не пожалел Вавилова и его единомышленников.

– Точно так. – Продолжал развивать мысль Белозёр. – Но мировой семенной фонд, который собрал Вавилов, Сталин сохранил. И сохранил для того, чтобы с этими семенами работали учёные, такие как Мичурин и Лысенко. Не генетики, а селекционеры. Наш великий учёный Лысенко признавал только естественные процессы изменения генофонда, а не искусственные. Искусственные могут рождать и рождают, к сожалению, только монстров и химер без будущего. И Сталин с этим был согласен.

– Значит, Лысенко не был шарлатаном?

– Совсем наоборот: он был великим учёным. И будущее биологической науки за Лысенко, за селекцией, а не за Вавиловым, не за генетикой.

 

ОБЩИНА

 

– В школах, наверное, и сейчас учат детей, – начал очередную беседу Белозёр, – что первобытнообщинный строй наших предков являлся отсталой, примитивной формацией.

– Учат, – подтвердила Светлана, хотя сама давно поняла, что в нынешних школах, к сожалению, ничему путному не научат. Во-первых, нет настоящих нужных учебников, во-вторых, нет настоящих учителей, а главное – отсутствуют настоящие державные руководители образования, да – и страны в целом. – Я вся внимание.

– На самом деле, общинные отношения позволяли и позволяют обществу избавляться от дегенератов и извращенцев. Что, в принципе, одно и то же. Кроме того, община требует от человека проявления духовности и накопления знания. И чем человек благороднее, совестливее, чем больше в нём любви, больше знаний и умений, тем большим он пользуется уважением в общине.

– Это – как большая семья.

– Правильно, община объединяет людей своими справедливыми законами, где все живут в пределах разумного и достаточного. Всё необходимое даётся общиной, что сверх того, становится собственностью общины. И чем больше человек даёт общине, тем больше его в общине и уважают. В общине, в конце концов, человек не деградирует, а, наоборот, эволюционирует, меняется в лучшую сторону. И не последнее: в общине люди мало болеют и дольше живут, чем в тех же городах, в тех же сёлах и деревнях, где люди не в ладах с природой.

 

ОБЩИНА

(продолжение)

 

– В нашей стране где-нибудь сохранились общины? – интересуется Светлана.

– Этим летом мы с тобой в одну такую общину и поедем. В этой, да, и в других таких общинах, люди живут сколько хотят и не становятся глубокими стариками к шестидесяти годам. Как в так называемом «христианском» обществе, где существуют – иначе и не скажешь – и пьяницы, и забулдыги всевозможного рода, воры и грабители, где болеют чуть ли не всеми болезнями с рождения  до старости.

– То есть, чем духовнее люди, чем меньше они зависят от материальных благ, тем лучше и дольше они живут. – Не по летам делает вывод Светлана.

– Всё правильно. – Белозёр вспоминает недавнее прошлое. – Взять эпоху Сталина. О материальном и говорилось, и писалось мало. Зато в проекте Иосифа Виссарионовича значилось, чтобы в недалёком будущем всем советским людям дать не только обязательное среднее образование, но и два (!!!) высших. По всей стране  при Сталине открывались новые ВУЗы, строились тысячи школ и библиотек, детских садов и яслей. И наш народ был самым образованным народом в мире.

– Страшно подумать, что твориться сейчас, – горестно произнесла Светлана.

– Это с Хрущёва, с этого лысого болтуна народ забыл о духовном росте, как клещ вцепился в материальные блага. Тогда-то и начался слом всего, что построил Сталин. Поэтому мы и вымираем по два и более миллиона человек в год. И не от материальной нищеты вымираем, как нам пытаются внушить, а от нищеты духовной.

 

ДЕНЬГИ

(ещё раз о них, проклятых)

 

– Выходит, что в нашей стране существует рабство? – Светлана задаёт всё больше и больше неожиданных вопросов.

– Правильно мыслишь. – Поощряет её Белозёр. – При социализме у нас было только административное рабство, а сейчас, в эпоху капитализма, добавилось ещё и финансовое рабство. Плюс ко всему безпредел чиновников и неограниченная власть денег.

– Правда, я не жила при социализме, – недоумевает Светлана, – но и при социализме существовали деньги.

– При Сталине деньги являлись вознаграждением за честный труд. Сколько человек зарабатывал, столько и получал. И здесь нагадил лысый кукурузник. При нём люди стали получать не столько, сколько заработали, а оклады. По своей сути, рабские пайки. Но, ни при Сталине, ни после него, деньги в нашей стране кнутом надсмотрщика не являлись. Никто из советских людей не жил в кредит. Более того, никому и в голову прийти не могло брать деньги в кредит. А сейчас, что получается? Люди берут в банках кредиты – тем самым добровольно надевая на себя финансовую петлю. От которой даже смерть не может избавить: долги перейдут на детей, на внуков.

 

ДОЛЛАРЫ

 

– Какие сейчас в нашей стране больше всего в ходу деньги? – Проверяет Белозёр познания Светланы в этой области.

– Доллары, конечно же: американские доллары, или доллары США. – Пожимает плечами Светлана. – Чуть ли не в яслях дети знают, а в детских садах – наверняка.

– Не угадала! – Белозёр горестно улыбается. – Бумажные ничем не обеспеченные бумажки, которые называются «долларами», печатает частный банк, а не государство. Соединённые Штаты, как государство, сами зависят от этого банка, сами у этого банка в долговом рабстве.

– Потрясающе! – Только и могла промолвить племянница Белозёра.

– И эти триллионы и триллионы фальшивок вывозят по всему миру, покупая на них нефть, газ, лес, руду, хлопок и всё остальное, что имеет какую-то ценность. И в нашей стране распродаётся всё, что только можно продать. Вот так, используя ничем не обеспеченные бумажки-доллары, тёмные силы обращают в рабство не только отдельных граждан, но и целые государства. А народы, нации, в том числе, и наш, русский народ, продолжает вымирать.

 

ОРУЖИЕ

 

Новый вопрос Белозёра совсем озадачил Светлану:

– Чем принципиально отличается свободный гражданин общества от рабов собственного государства?

– Не знаю. – Честно призналась Светлана. – А сочинять не хочу.

– Вспомним историю. Только классу рабов запрещалось носить оружие. Свободные люди всегда обладали правом носить любое оружие. Это – правильно. Если случалась война – ополчение шло на войну со своим оружием. Если царь-король пытался поработить свой собственный народ – этот народ вставал с оружием против деспота. Поэтому общество должно представлять собой силу, с которой государство будет считаться.

– А сейчас что твориться. – Не то спросила, не то утвердительно произнесла Светлана.

– А то, что наше общество сейчас – это толпа безоружных, обманутых всевозможными СМИ рабов.  И что бы ни вытворяли с народом управляемые  с Запада кремлёвские «небожители», безоружный обращённый в рабство народ ничего серьёзного сделать не сможет. Пример из недалёкого прошлого. Процентов восемьдесят граждан СССР были недовольны политикой Горбачёва, но что могло сделать безоружное общество против репрессивной государственной машины? Ничего. По приказу Горбачёва уничтожались товары и продовольствие на складах, чтобы создать дефицит в стране, за границу вывозилось всё, что только можно. Даже золотой запас страны предатель и подонок Горбачёв вывез в Швейцарию. А народ молчал – попробуй, пикни!

– Да, если бы народ имел оружие? – С сожалением вздохнула Светлана.

 

ОРУЖИЕ
(продолжение)

 

– Сталин – единственный, кто понимал, – продолжил Белозёр, – что общество свободных людей должно быть вооружённым. В эпоху Сталина по всей стране только по охотничьим билетам продавались охотничьи ружья и малокалиберные винтовки. И никакого разрешения было не нужно.

– А сейчас только бандиты свободно владеют оружием. – Добавила Светлана.

– Кроме того, – продолжил Белозёр, – по Сталинскому закону отличившиеся военнослужащие имели наградное оружие: пистолеты, револьверы, шашки. Во времена Брежнева всё это оружие у народа было отнято. Хотя в наше время в обществе имеется много оружия, но, как ты правильно заметила, всё это оружие сосредоточено в руках чиновников, мафиози и бандитов. И получаются у нас в стране вооружённые до зубов челюсти, которые перемалывают русский народ и коренные народы России: сверху правители, снизу  бандиты. Поэтому «кремлёвские», которые презирают и одновременно боятся своих граждан, делают всё возможное, чтобы у простого народа имелось как можно меньше оружия, даже – охотничьего.

 

 

 

ДУХОВНОЕ НЕРАВЕНСТВО ЛЮДЕЙ

 

В один из вечеров, когда за окном разыгралась июльская гроза, Белозёр заговорил со Светланой о духовном неравенстве людей.

– Как я поняла, это духовное неравенство заставляет человека не деградировать, а расти и совершенствоваться…

– Правильно. В таком обществе каждое сословие занимается своим делом. Хранители знаний – раньше их называли жрецами – являются учителями для всех остальных сословий. Управленцы, они же – витязи занимают командные посты в обществе и несут ответственность за свои неправильные решения. Самое большое сословие – труженики, которые трудятся не ради своей выгоды, а ради идеи. В таком обществе по определению не должно быть ни рабов и ни холопов.

– Идеальное общество. Где только на Земле оно существует?

– Сейчас такого государства на Земле нет, но раньше наши предки жили именно в таком государстве. – Белозёр непроизвольно вздохнул. – Давным-давно это было. Но не будем отчаиваться. Будет, будет и у нас такое общество. Хотя, сейчас и на Западе и в нашей стране размыты сословные рамки. И поэтому к власти пришли по своему складу ума холопы и рабы. Которые озабочены только тем, как бы больше набить своё ненасытное нутро, как бы удовлетворить все свои низменные стремления и желания. И никакого дела до простого народа у таких правителей нет, не было и не будет. А коренной народ вырождается, деградирует.

 

НЕПРИКАСАЕМЫЕ

 

– Белозёр, прошлый раз  ты упомянул про холопов…

– У наших древних предков, – начал свой рассказ Белозёр, – существовали ведические сословия…

– Жрецы, витязи, труженики, – продолжила Светлана.

– Молодец, помнишь. Но существовали и так называемые «неприкасаемые»,  хотя сословием они никогда и не являлись. В эту же группу людей относились и холопы.

– Чем же они отличались от других сословий? – Удивилась Светлана.

– И тогда, и сегодня все они – больные, недоразвитые люди, разного рода половые извращенцы. Каких-то тысячу лет назад наши предки неприкасаемых и за людей не считали. К таким людям даже близко не приближались.

– Почему?

– Исходящая от неприкасаемых психическая зараза могла поразить и нормального человека. Но не только их половая ориентация, но и их патологическая страсть к угнетению слабых и полная рабская покорность перед сильными отвращала от них нормальных людей. Наши предки справедливо считали, что дружба неприкасаемых построена в основном на половых и экономических связях, что они не способны любить. У них нет понятия чести, совести, благородства, отсутствует чувство сострадания. Но они обладают не имеющим границы агрессивным эгоизмом.

– Страшно…  – Только и смогла произнести Светлана.

– Поэтому наши предки и считали «неприкасаемых» психологически больными говорящими животными.

– А сейчас по-другому к таким людям относятся. – Констатировала Светлана.

– Верно подмечено. На Западе, да по большому счёту, и у нас в стране с большой нежностью и заботой относятся к различным психопатам-извращенцам. Они считаются не больными, а половыми меньшинствами. В обществе для них все двери открыты, у них прав больше, чем у нормальных людей. А  созидателей,  тружеников постоянно превращали и продолжают превращать в пустоголовых потребителей. Это – первый шаг к дегенерации, к вырождению, скатывание по эволюционной лестнице.

– В-общем, назад, к обезьяне. – Нерадостно заключила Светлана.

 

ЧУЖОЙ ГЕНОФОНД

 

– Да, – подтвердил Белозёр. – Ещё на вырождение белой расы влияют смешанные браки.

– Слово-то какое: браки. –  Добавила Светлана.

– Конечно, брак он и есть – брак. Но сейчас не об этом разговор. – Белозёр нерадостно посмотрел в окно. – Каких-то сто лет назад в нашей стране особенно в деревнях и маленьких городках все новые семьи строились по определённым понятиям. Основными положениями выступали высокие духовные качества, трудолюбие супругов, их таланты, доброта, честность, безкорыстие, щедрость. А если кто-то где-то что-то украл или кого обманул, то клеймо на эту семью, на весь род, в конце концов, ложилось на многие поколения. И из такого рода переставали брать невест и женихов. Также позором считались женитьба и выход замуж за не славянина – такие парни и девушки обязаны были покинуть своих родных и близких. Практически они становились изгоями. Дети от таких родителей, естественно, становились не чистокровными.

– И за кого только ниши девушки сейчас не выходят замуж. – Вздохнула Светлана.

– За кого угодно, только не за русских. – Продолжал Белозёр. – И ни одной из наших дур – иначе их и назвать нельзя – невдомёк, что она распоряжается не своей кровью, а генофондом наших русских предков. Невдомёк, что через её прихоть и похоть в генофонд русского народа проникают чуждые гены, которые ускоряют дегенерацию и, как следствие, вырождение белой расы.

 

БЕЛЫЕ В АМЕРИКЕ

 

– В Америке тоже есть белая раса, – вслух раздумывает Светлана. – Там как обстоят дела?

– В Америке совсем плохо. – Замечает Белозёр. – Сейчас в Америке осталось менее 30%  белого населения, остальные – цветные. Мало того, после сексуальной революции для девушек Америки главным в жизни стал секс. Секс и ещё раз – секс. Ко всему прочему цветная братия считается в постели лучше, интереснее, чем белые. Прибавь к этому американское образование.

– Всякие тесты и ЕГЭ?

– Не только это. Там дети негров и других цветных учиться на равных с детьми белых не могут. Нет, чтобы сделать раздельное обучение по разным программам – там пошли другим путём. Снизили уровень всего среднего образования, уравняли всех до их «двоечников» – зато всё подчинено однообразию. И поэтому духовные и умственные способности детей белых опускаются всё ниже и ниже. В психологии существует закон: «Если в детстве психику ребёнка не загружать до отказа, то такой ребёнок не только останавливается в своём духовном развитии, но и превращается в дегенерата».

– В наших школах думаешь, лучше?

– Попробовал бы кто при Сталине предложить нынешние учебники для школьников и нынешнюю школьную программу, а сейчас всё – на западный манер. Скорость дегенерации населения в нашей стране, к сожалению, от такого обучения с каждым днём набирает всё большие и большие обороты.

– Неужели руководители нашей страны этого не понимают? – В отчаянии вскрикнула Светлана.

– Понимают, ещё как понимают – дегенератами управлять намного легче и безопаснее, чем грамотными, духовно развитыми людьми…

 

БЕЛЫЕ В АМЕРИКЕ

(продолжение)

 

– На Западе тёмные силы пошли дальше, – продолжал Белозёр.

– Куда – дальше-то? –  Возмутилась Светлана.

– Дальше спрашиваешь – куда? – Вопросом на вопрос ответил Белозёр и начал сам же отвечать. – Там женщину изо дня в день противопоставляют мужчине. Будто бы она не относится к человеческому роду. Будто она – небожитель призванная повелевать мужчинами. На Западе, не только в Америке, женщина и повелевает. На её стороне все законы, как бы она себя не вела. В Америке любая жена запросто может посадить своего мужа в тюрьму за изнасилование. Один звонок в полицию – и дорогой безправный муженёк, пожалуйста, сушите сухари. И это – не всё.

– Надо же!?.

– Любая женщина в Америке только за один взгляд в её сторону, который она приравняет к сексуальному домогательству, может отдать под суд любого мужчину.

– Движение, так называемых, феминисток тоже создали тёмные силы? – Белозёр не удивился: в четырнадцать лет он сам не такие ещё вопросы задавал.

– На Западе, особенно в Соединённых штатах, эти организации объединяют большую часть женщин, которые, якобы, борются за свои права. По большому счёту, эти мужененавистницы – лесбиянки.

– То есть, – правильно подмечает Светлана, – они – психически больные люди.

– И на стороне этих феминисток все три власти: и законодательная, и исполнительная, и судебная и все их средства массовой дезинформации. Но парадокс в том заключается…

– Имеется в наличии и парадокс?

– Ещё, какой парадокс, парадоксище огромный: всё, о чём я сейчас рассказал, абсолютно не касается цветных мужчин, которые живут совсем по другим законам. Даже лесбиянки-феминистки их не задирают. Все невзгоды и беды – только для мужчин белого цвета кожи.

 

БЕЛЫЕ В АМЕРИКЕ

(продолжение)

 

– Вот тебе и их разрекламированный Запад, вот тебе и их хвалёная демократия, – продолжала возмущаться Светлана. – Этот западный мир что, специально для дегенератов и создавали?

– Выходит – так! – Белозёр даже не удивился возмущению Светланы. – На Западе, не только в Америке, но и в Европе самыми почётными гражданами являются половые извращенцы. Они имеют свои газеты, телевизионные каналы, свои клубы, проводят по улицам городов свои парады. На их стороне оказывается и законодательство, как правило. Тёмные силы таких людей всяческими правдами, а больше неправдами продвигает во власть.

– Получается, что странами Запада управляют извращенцы всякого рода, дегенераты, одним словом?

– То есть – неприкасаемые, которые с нежностью относятся ко всякого рода дегенератам. Одним словом, белым нормальным мужикам в Америке совсем плохо. В любом конфликте с цветными белый мужик в Америке всегда неправ и виноват. В их суде больше верят показаниям цветных, чем показаниям белых.

 

Окрестности Белёва – Тула,

Лето 2011 года.

 

Белозёр и Светлана – персонажи выдуманные… на чуть-чуть, на самую малость… Этим летом автор провожал Белозёра и Светлану далеко-далеко: Белозёра – за невестой, Светлану – обучать Всеясветной Грамоте и Мудрости Славян…

Надеюсь, что мы ещё встретимся с ними…

Честь  имею!